04.03.2011

Больных Альцгеймером сравнили с испорченными жесткими дисками

Кампания от монреальского отделения благотворительного общества Alzheimer Society

Очередная социальная кампания, направленная на сбор средств в помощь людям, страдающим от болезни Альцгеймера. Кампания создана Cossette Montreal для местного отделения международной благотворительной организации Alzheimer Society.

Чтобы передать тот разрушительный эффект, который это заболевание оказывает людей, рекламисты провели аналогию между разрушенной памятью и посыпавшимся жестким диском, на котором не осталось никаких данных.

В других кампаниях последствия болезни показывали с помощью исчезающего со страниц газет текста, заколоченных памятных снимок и даже бесконечного первого поцелуя.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Cossette Montreal, Canada
Chief Creative Officer: Michel De Lauw
Creative Director: Laurent Prud'homme
Art Director: Maxime Saute
Copywriter: Etienne Merineau