04.03.2011

33 бутылки

Новая сказка России - от Heineken и польского агентства PZL

Загадочная польская арифметика легла во главу угла телевизионной рекламной кампании, запущенной в рамках новой креативной концепции бренда Heineken "Три медведя". В эфир вышел второй рекламный ролик под названием "Загадка", вопреки тендеру, разработанный агентством PZL, Польша.

Напомним, осенью прошлого года пивоваренный гигант организовал тендер среди российских агентств на разработку рекламы брендов "Охота" и "Три медведя". В тендере приняли участие ведущие игроки рынка. Его результаты не были объявлены, несмотря на то, что все сроки давно прошли. Но через некоторое время, в ноябре, рынок всколыхнула неожиданная новость - креатив для Heineken в России поручили польскому агентству, которое входит в Leo Burnett Worldwide.

Первая работа поляков для российского рынка выглядела достаточно свежо. Сейчас стало очевидно, что цифры заложены в основу всей концепции, и ничего нового мы уже, скорее всего, не увидим: в каждом следующем видео телезрителям предстоит производить скрупулезный подсчет, который после такого количества пива уже может быть сопряжен с некоторыми трудностями.

Посчитаем и мы: "Однажды пятеро друзей, каждый со своей девушкой, встретились в доме общего знакомого. Принесли с собой по два "Три медведя". У хозяина дома было четыре "Три медведя". В семь вечера к ним присоединились два соседа и принесли: один "Три медведя", а второй в три раза меньше, чем было у всех вместе до шести вечера".

5 друзей - 10 бутылок
5 девушек - 10 бутылок
1 общий знакомый - 4 бутылки

Первый сосед - 1 бутылка
Второй сосед - 8 бутылок (24/3)

Итого: 33 бутылки

Но, на самом деле, это не важно, так как главное, чтобы к полуночи еще оставалось что выпить: в свете грядущего запрета на ночную продажу пива это становится как нельзя более актуальным.

Елена Цоколова, Sostav.ru