04.03.2011

Агентство «Родная речь» нашло спасение для мужчин

Креативное агентство "Родная речь" и "Техносила" запустили рекламную кампанию со слоганом "Знаем женщин - предлагаем решения"

Серия из двух 15-секундных роликов приурочена к празднику 8 марта, в преддверии которого мужчины находятся в поисках подарков для своих любимых женщин. Однако выбор желаемого подарка зачастую связан с определенными трудностями: не всегда можно понять, что именно нужно женщине и как ей угодить.

В этой ситуации на помощь мужчинам приходит "Техносила": в период с 24 февраля по 8 марта сеть магазинов предлагает решения для подарка женщинам. В "Техносиле" сделать правильный выбор очень просто, благодаря большому разнообразию товаров и специальным стикерам, которыми отмечен лучший выбор на женский праздник.

"Мужчинам планеты посчастливилось быть окружёнными прекрасным полом, но... черт возьми, как понять женщину? "Техносила" переводит "женский вопрос", высказанный языком тысячи пожеланий, в привычную мужчинам техническую плоскость. Теперь для того, чтобы понять, о чём же она говорила эти три незабываемых часа, достаточно прийти в один из магазинов, где всё уже расставлено по полочкам - пришёл, увидел, спасся!", -рассказывает о кампании копирайтер "Родной речи" Андрей Тюкавкин.

Медиа носители: ТВ, наружная реклама щиты 6х3, радио

 

Состав творческой группы:

Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков

Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Маргарита Аюпова
Копирайтер: Андрей Тюкавкин
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт - менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Режиссер: Ярослав Чеважевский
Композитор: Олег Литвишко