Nivea отметит 100-летний юбилей с Рианной
Косметический бренд делает ставку на молодую потребительскую аудиторию
|
Фото с сайта theurbandaily.com |
Певица Рианна (Rihanna) стала лицом глобальной рекламной кампании, приуроченной к столетию бренда Nivea немецкой косметической компании Beiersdorf.
Кампания, запуск которой намечен на май этого года, сфокусирована на привлечении нового поколения потребителей и будет самой крупной цифровой кампанией для Nivea на сегодняшний день.
Nivea также станет спонсором гастрольного тура певицы по США и Европе.
Beiersdorf, описавшая свою новую стратегию как «упор на заботу о коже с целью укрепления позиций на рынке» заявляет, что компания сконцентрируется на своей главной квалификации – уходовой косметике – ключевым брендом которой станет Nivea.
По данным Euromonitor, на сегодняшний день Nivea является самым крупным косметическим брендом по уходу за кожей.