04.03.2011

Nivea отметит 100-летний юбилей с Рианной

Косметический бренд делает ставку на молодую потребительскую аудиторию

Фото с сайта theurbandaily.com

Певица Рианна (Rihanna) стала лицом глобальной рекламной кампании, приуроченной к столетию бренда Nivea немецкой косметической компании Beiersdorf.

Кампания, запуск которой намечен на май этого года, сфокусирована на привлечении нового поколения потребителей и будет самой крупной цифровой кампанией для Nivea на сегодняшний день.

Nivea также станет спонсором гастрольного тура певицы по США и Европе.

Beiersdorf, описавшая свою новую стратегию как «упор на заботу о коже с целью укрепления позиций на рынке» заявляет, что компания сконцентрируется на своей главной квалификации – уходовой косметике – ключевым брендом которой станет Nivea.

По данным Euromonitor, на сегодняшний день Nivea является самым крупным косметическим брендом по уходу за кожей.