03.03.2011

Едкие шутки в рекламе The Economist

Печатная кампания журнала для средне-восточного региона

Рекламное агентство Memac Ogilvy из Дубая выпустило рекламную кампанию журнала The Economist, для продвижения издания на Среднем Востоке. Кампания состоит из серии принтов в стиле комикса, на которых представлены довольно едкие шутки, касающиеся современных общественно-политических, экономических и экологических проблем. Подача, как и всегда у The Economist, очень четкая и простая, но при этом передается максимум информации:




- Рецессия закончилась.
- Чушь.


- Конфиденциальность каждого в сети должна быть защищена.
- Именно это сказал мне милый человек в моем чате.


- Изменениям климата потребуются десятки лет.
- Они происходят быстрее, чем ты думаешь.

Состав творческой группы
Agency: MemacOgilvy, Dubai, UnitedArabEmirates
ExecutiveCreativeDirector: Steve Hough
Creative Director: Ramzi Moutran
Art Director: James Purdie, Gregory Yeo, Mel Harvey
Copywriter: Steve Hough, Dylan Kidson, Sascha Kuntze
Designer: Leonardo Borges