03.03.2011

Одной ручки Bic хватит на шесть Эйфелевых башен

В рекламе наглядно продемонстрировали, что ручек Bic хватает на 2 километра записей

Интересную по своему исполнению кампанию создало чилийское агентство TBWA\Frederick для популярных во всем мире шариковых ручек компании Bic. Суть кампании заключается в том, чтобы показать, что пасты в ручках Bicхватает для создания двух километров текста и прочего.

Для этого авторы размножили на принтах Эйфелеву башню и Эмпайр-стейт-билдинг, высотой которых и измерили эти два километра. Для большей убедительности эти известные достопримечательности изобразили так, словно они нарисованы ручкой.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA\Frederick, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Pablo Leiva
Art Director: Felipe Ortiz
Copywriters: Cristian Lopez, Camilo Munoz
Illustrator: Daniel Caceres