03.03.2011

Открыта аккредитация на VI Съезд Транзитной Рекламы

VI Съезд транзитной рекламы, международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, пройдет 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line "Принцесса Анастасия" в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллин

Съезд Транзитной Рекламы хранит верность уникальному "круизному формату", который позволяет эффективно сочетать насыщенную деловую программу конференции с широкими возможностями для неформального общения.

Бизнес-фокус конференции 2011 - международный обмен опытом, который способствует формированию и развитию российского рынка транзитной рекламы, представление технических инноваций, презентации успешных бизнес-моделей и внедрения новых видов услуг для повышения эффективности бизнеса компаний-операторов транзитной рекламы.

Деловую часть программы конференции составит пленарное заседание с участием авторитетных спикеров - ведущих зарубежных экспертов в области транзитной рекламы, представителей операторов транзитной рекламы, а также медиабаеров. В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor, POSTAR), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), США (MacDonaldMedia), Латвии, Болгарии, Белоруссии и др.

Аудитория мероприятия - это более 200 представителей медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ, компаний-операторов транзитной рекламы из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов - компании: Master Ad, Mediacom, Sorec Media, Optimum Media Buying, Universal McCann, Simon Clear Channel, Starcom MediaVest Group, ACG, Media Selection и др.

Организатором Съезда является агентство "062-Реклама", один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Аккредитация проходит на сайте мероприятия www.s-tr.ru. Количество мест ограничено. 31 марта стоимость участия увеличивается.