Ручная работа в рекламе препарата «Пимафуцин»Агентство маркетинговых коммуникаций PR-Premier по заказу российского представительства компании "Астеллас Фарма Юроп Б.В." осуществило полный комплекс работ по созданию телевизионного роликаПроект реализован в рамках рекламной кампании фармацевтического препарата "Пимафуцин" и является ключевым моментом коммуникации с целевой аудиторией бренда. В основе телевизионного ролика лежит концепция гармоничного художественного воплощения. Поэтому видеоряд представляет собой историю, рассказанную в необычной манере, руками мастера: в сюжете использованы динамические картины популярного сегодня песочного шоу, получившего название Sand Art. Также специально для ролика была написана оригинальная музыкальная тема в стиле bossa nova, которая дополняет видеоряд и информационно ёмкий текст. Как считают создатели ролика, благодаря тщательной проработке креативной идеи и сотрудничеству с ведущими специалистами (художниками, текстрайтерами, режиссерами, операторами и пр.) рекламный сюжет производит целостное впечатление с точки зрения психологии восприятия.
|