03.03.2011

«Икраткое» сравнили в рекламе дезодент с цветком

Рекламное агентство создало рекламный модуль для компании "Proteco", работающей на рынке товаров для стоматологических клиник

Реклама была посвящена серии средств "Dezodent". Дезинфицирующие средства "Dezodent" обеспечивают максимальную защиту от инфекций и микробов, не повреждают кожу и не вредят здоровью. Эти свойства товара нашли свое отражение в образе белых, нежных цветов.

Как говорят в агентстве, каллы являются символом безупречной чистоты и природной свежести, и "Dezodent", представленный через этот легкий, мягкий и приятный образ, приобретает в глазах потенциального потребителя эти привлекательные, вызывающие положительные эмоции качества. Кроме того, роса на цветах воспринимаются не просто как вода, а, скорее, как сам "Dezodent". По мнению креаторов, это усиливает его восприятие как продукта экологичного и безопасного. Цветы закрывают собой инструменты, защищают их от неблагоприятной среды, эффективно и надежно, но в то же время бережно.

Разработанный рекламный модуль предназначен для размещения в специализированных стоматологических изданиях.

Состав творческой группы «Икраткое»:
креативный директор: Никита Рубцов
дизайнеры: Никита Рубцов, Пётр Кузнецов