03.03.2011

Новый логотип и фирменный стиль корпорации «Проф-Медиа»

Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах "ПрофМедиа", а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга

Как считают его создатели, логотип "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" стал более современным и стильным, но при этом полностью сохранил свою узнаваемость и индивидуальность.

ВКПМ объединяет радиобренды "Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Romantika", развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU. Внедрение нового логотипа "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" и фирменного стиля, созданного на его основе, началось с 1 марта 2011 года.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" основана в 2003 году.

БЫЛО

 

СТАЛО