03.03.2011

CTC Media начали экспансию в Западную Европу

Вслед за США и Израилем, медиа-холдинг запустил вещание международного канала СТС в Германии

СТС Media вслед за США и Израилем запустили международное телевещание в Германии. Как сообщили в пресс-службе холдинга, накануне был заключен соответствующий договор с компанией-распространителем. Отныне телеканал СТС International станет доступен зрителям на территории большинства европейских стран.

Договор на эксклюзивное вещание и право на распространение международной версии телеканала СТС был заключен сроком на один год с сетью IPTV Kartina TV с возможностью сублицензирования в другие сети IPTV.

Как пояснил заместитель генерального директора СТС Media по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский, начало вещания в Германии является первым шагом по реализации стратегии экспансии российским холдингом в страны Западной Европы. «Распространение вещания телеканала СТС International в сети IPTV Kartina TV – только начало пути, ведь телевизионное вещание в Германии – это приблизительно 5 миллионов потенциальной русскоязычной аудитории, и мы видим хорошие перспективы для развития. В этой связи мы параллельно работаем над организацией вещания через кабельные и спутниковые сети. Мы также планируем наращивать свое присутствие и в других европейских странах, а помимо этого в ближайших планах – выход на рынок Канады», - добавил Синадский.

Генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов отмечает, что в условиях высокой конкуренции холдинг вынужден находиться в поиске постоянных точек роста. «Запуск международной версии в странах с большим количеством русскоязычных телезрителей, наряду с региональной экспансией на территории России и стран СНГ, является одним из важных направлений нашего стратегического развития. С учетом невысокой стоимости для подписчиков и высоким уровнем технического проникновения, когда половина населения страны пользуется услугами операторов платного телевидения, мы рассчитываем на высокий уровень спроса и востребованности нашего продукта», - подчеркнул гендиректор холдинга.

Как указывалось выше, Германия – третья страна, в которой запущена международная версия CTC. Чуть больше года СТС International стартовала в США, а летом 2010 года холдинг начал вещание в Израиле. Потенциальная аудитория международного канала холдинга на всех территориях вещания на сегодня составляет порядка 15 миллионов человек. Международная версия СТС сочетает в себе наиболее успешные и интересные проекты всех трех каналов холдинга - СТС, «Домашнего» и ДТВ - различных жанров, рассчитанных на широкую аудиторию.

Эльдар Соколов, Sostav.ru