02.03.2011

Catsan превратит кошачий лоток в безводную пустыню

Реклама наполнителя для кошачьего туалета не оставляет мухам шансов на жизнь

Рекламное агентство из Италии D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO выпустило серию принтов для популярного наполнителя лотков для кошек Catsan. Проект создан для того, чтобы подчеркнуть, что благодаря этому наполнителю можно избежать какого-либо неприятного запаха на протяжении как минимум 20 дней.

Чтобы показать это, креаторы решили использовать мух, в образах людей оказавшихся в безводной пустыне и вынужденных спасаться оттуда бегством, так как не могут выжить без столь необходимого им запаха.

Состав творческой группы
Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Italy
Creative Directors: Stefania Siani, Federico Pepe
Copywriters: Valentina Amenta, Davide Rossi
Art Directors: Davide Fiori, Domenico Montemurro Illustrator: Tiago Hoisel