02.03.2011

Leo Burnett поддержит студентов на Dubai Lynx

Дубайский международный фестиваль рекламы уже третий год подряд объединяет усилия вместе с рекламным агентством Leo Burnett

Фестиваль состоится в марте.Student Dubai Lynx Academy не первый год проводит конкурс среди 20 студентов со всех концов Ближнего Востока и Северной Африки, предлагая им уникальную, интенсивную, трехдневную образовательную программу во время проведения фестиваля региональной рекламы и коммуникаций года.

Наставник Мэрилин Робертс (Marilyn Roberts), декан и профессор College of Communication and Media Sciences в Zayed University, будет помогать студентам нарастить свои знания в области рекламы и получить представление о преимуществах отрасли.

Также студенты смогут участвовать в различных мероприятиях фестиваля, в том числе в программе семинаров и показе всех конкурирующих работ, включенных в окончательный список. Для дальнейшего повышения своего опыта, студенты также пройдут уникальные мастер-классы и получат учебные пособия, составленные главными мировыми личностями индустрии.

Деятельность Академии завершится церемонней вручения дипломов. Кроме того, трем лучшим студентам предложат интернатуру в офисе Leo Burrnett.

"Dubai Lynx Academy является важным фактором для развития рекламной индустрии в MENA. Надеюсь, что привлекаемая молодежь, продолжит формировать и совершенствовать нашу отрасль в будущем.Тот факт, что Leo Burnett спонсирует академию третий год подряд свидетельствует о том, как глубоко мы преданны усилиям Dubai Lynx в этой области", - заявил генеральный директор Leo Burnett MENA, Раджа Трэд (Raja Trad). "Мы рады снова сотрудничать с Leo Burnett, поддерживающее нас в мотивации и вдохновении молодых талантов", - сказал директор фестиваля Dubai Lynx, Стив Лейн (Steve Lane).