02.03.2011

Retailer congress 2011. Рекламные идеи

Вопросами: о чем говорят покупатели? слышим мы их или нет?- часто задаются управляющие менеджеры розничных компаний. С этих вопросов начинаются все розничные истории про стратегию развития, формат торговли, ассортимент и рекламные идеи

 

"Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO. IKEA: "Помогите нам стать лучше". Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные идеи".

Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, директора по рекламе и брендингу, PR специалисты.
Количество участников: 200+

Главный герой:
ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".

ГУРУ по теме: 
Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 года


РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ от ритейлеров: Михаил Уржумцев, генеральный директор, "Мэлон Фэшн Груп" (сети Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women`secret, Co&Beauty); Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585"; Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков "Империя чувств MonAmour"; Антон Титов, генеральный директор ГК "Обувь России"; Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния" (г. Челябинск); Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу, "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego); Антон Володькин, директор по маркетингу, "Аптечная сеть 36,6". 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ: Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
 
ГДЕ И КОГДА: 
Lotte Plaza Moscow, 15 апреля.