Московский Международный Бизнес-Форум TOP-MMБолее 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья выступят на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management. Какие стратегии используют сегодня наиболее эффективные компании? Могут ли помочь маркетинговые исследования для разработки инноваций? Как продвигать бренды в местах продаж? 23, 24 и 25 марта. IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management - крупнейшая встреча топ-маркетологов России и зарубежья. 350-400 участников, более 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья: PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др. Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу. В программе Форума: - заседания, посвященные эффективным маркетинговым стратегиям, продвижению брендов, маркетинговому планированию, рекламе и др. - мастер-классы по развитию личных управленческих навыков: оценка и управление персоналом, правила выступления перед аудиторией, управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами, - персональные консультации с Экспертами. |