02.03.2011

В новом ролике FedEx напомнит о своих способностях

Новый ролик FedEx, подготовленный BBDO подчеркивает канадское чувство юмора

По сути, идея проста: если босс может занимать несколькими делами одновременно, то почему этого не может делать FedEx. Так, абсурдные ситуации, отраженные в рекламной кампании, могут стать хорошим поводом вспомнить о собирательных талантах своего начальника и его способность давать невыполнимые задания. Впрочем, в этой рекламе не только ставит задачу, но и помогает своему подопечному ее разрешить.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

Состав креативной группы:

Advertising Agency: BBDO, Toronto, Canada
Creative Director: Peter Ignazi
Art Director: Mike Donaghey
Copywriter: Chris Joakim
Producer: Christie Gawenda
Production House: OPC
Director: Tim Godsall
DP: Tiko Poulakakis
EP: Harland Weiss
Producer: Rick Jarjoura
Editorial: PosterBoy
Editor: Griff Henderson
EP: Michelle Lee
Telecine: Alter Ego
Colorist: Wade Odlum
EP: Michael Lambermont
VFX: Dashing Collective
Supervisor: Rob Moggach
EP: Danielle Lyons
Producer: Debbie Cooke
Music/Sound Design/Mix: Grayson Matthews
EP: Bridget Flynn