02.03.2011

«Теремок» напёк блинов выше облаков

В рамках рекламной кампании для сети "Теремок" агентство Great сделало оригинальную наружную рекламу на установке-скроллере

Новая кампания посвящена Масленице, которую начали отмечать в конце февраля. Ее слоган: Встречайте масленицу блинами". Напомним, что прошлая кампания от агентства была посвящена блинам с вишней, которые внесли в меню сети.

Состав творческой группы:

Сеть ресторанов "Теремок"
начальник отдела маркетинга и рекламы - Елена Федотова

Агентство Great
Эккаунт-менеджер - Анна Ряхина
Креативный директор - Дмитрий Макаров
Арт-директор - Юрий Воробьёв
Копирайтер - Андрей Дансков

 

Теремок