02.03.2011

Tomatdesign показал сибирский дизайн

Фирменный стиль для "Акорекс Сибирь"

Разработка фирменного стиля компании "Акорекс Сибирь" начиналась с аналитического этапа: кабинетных рыночных исследований, изучения ожиданий потребителей, владельцев бизнеса и сотрудников компании относительно нового бренда.

Проведенные глубинные интервью и мониторинг рынка позволили нам понять, что ценность существующего бренда играет определяющую роль в продвижении продукции компании, и выявить ключевой канал коммуникаций - торговых представителей.

Исходя из результатов проведенных исследований, было решено сохранить существующий логотип, избавив его от архаичности и технологических недостатков.

Основное внимание при редизайне фирменного стиля было уделено дизайну промо-материалов компании.

Состав творческой группы: Заказчик: Акорекс-Сибирь
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Андрей Ермилов
Дизайнеры: Виталий Цыганков, Виталий Федосов
Иллюстратор: Георгий Тимофеев
Технические дизайнеры: Алексей Шапошников, Марина Власова
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Стратегическое планирование: Tomatdesign
Пре-пресс, производство: Tomatdesign