02.03.2011

Журнал «Антенна - Телесемь» почувствовал себя женщиной

Начало весны журнал "Антенна - Телесемь" встречает масштабной рекламной кампанией

В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут размещены имиджи журнала "Антенна - Телесемь". Слоган рекламной кампании - "Антенна понимает женщин".

Данная концепция разработана для передачи основной идеи издания. По своему содержанию журнал "Антенна" соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом и т.д. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал "Антенна" предстает в концепции рекламной кампании.

С целью максимального охвата аудитории, выбраны следующие медианосители: Outdoor, ТВ ("Первый канал", ТНТ, СТС), радио ("Авторадио", "Шансон", "Русское радио", "Радио Дача", "Маяк"), интернет, размещение роликов в сети кинотеатров "Люксор", программы продвижения на местах продаж, поддержка наиболее значимых и интересных проектов, промо- и PR-акции.

В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций логотипа издания на телеканале "Россия 1" в программе "Танцы со звездами".

В регионах задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR-поддержка.

Журнал Антенна - Телесемь

Журнал Антенна - Телесемь

Журнал Антенна - Телесемь