02.03.2011

Компания «Хенкель» перезапустила бренд LOSK 9

Маркетинговая кампания в поддержку нового LOSK 9 познакомит российских покупателей с "9 компонентами против пятен"

Компания "Хенкель" перезапустила одну из своих основных продуктовых линеек. Теперь новая формула средства для стирки LOSK содержит девять компонентов против пятен, которые еще более эффективно удаляют сложные загрязнения. Покупатели смогут оценить преимущества нового LOSK 9 уже начиная с февраля 2011 г.

Изменения коснулись также упаковки нового LOSK 9: обновленный дизайн, сохранив свою привлекательность и уникальность, стал более инновационным, отражая качественные изменения в самом продукте.

Перезапуск бренда LOSK с новой концепцией "9 компонентов против пятен" будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой. Она включает промо-акции для потребителей, размещение рекламных материалов в местах продаж, поддержку в сети Интернет. Кроме того, в эфир телеканалов выйдет рекламный ролик с участием известной актрисы театра и кино Елены Яковлевой, которая уже на протяжении нескольких лет является лицом бренда LOSK.

Под новой концепцией будут выпускаться все линейки средств LOSK 9: порошки для автоматической и ручной стирки, а также жидкое средство для стирки в виде геля. LOSK 9 представлен отдушками, соответствующими последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей: "Горное озеро", "Зимняя свежесть", "Лимонная свежесть" в сегменте порошков для белых тканей. Для цветного белья специально разработаны средства серий "Колор" и "Колор Горное озеро".

LOSK 9