02.03.2011

Музыкальный эксперимент от Coca-Cola и Maroon 5

Фанаты помогут Maroon 5 написать песню в ходе глобальной краудсорсинговой компании от Coca-Cola

Крупнейший производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company предоставил поклонникам шанс увидеть «изнанку» музыкальной индустрии, запустив глобальную краудсорсинговую кампанию при поддержке американской рок-группы Maroon 5.

22 марта при помощи проекционной и интерактивной технологий лондонская студия звукозаписи откроет виртуальные двери для фанатов группы и неравнодушных веб-пользователей. Блогеры из более чем 20 стран примут участие в каждом этапе создания песни – по ходу действия они будут предлагать собственные слова, присылать картинки и отправлять комментарии. Они также получат шанс пообщаться с участниками музыкального коллектива в Твиттере и Facebook. А спустя ровно сутки с момента начала «24hr Session» в сети появится эксклюзивный трек от Maroon 5.


С сайта popsop.com

Данная инициатива Coca-Cola являет собой пример того, как real-time маркетинг поддерживает активность потребителей в соцмедиа. Директор по глобальному маркетингу в секторе развлечений Coca-Cola Джо Беллиотти (Joe Belliotti) заявил, что это самый беспрецедентный музыкальный эксперимент когда-либо проводимый компанией.

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Wieden & Kennedy.