02.03.2011

Sid Lee займется креативным аккаунтом Dell

Компьютерный гигант также подвел итоги своих глобальных тендеров на еще три креативных аккаунта

Одно из крупнейших рекламных агентств Sid Lee, известное своей деятельностью совместно с брендом Adidas по всему миру, будет также нести ответственность за все потребительскую рекламу Dell в Остине, штат Техас. В то время, как агентство Arnold, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, теперь займется работой над креативными аккаунтами Dell и созданием продуктовой рекламы для малого и среднего бизнеса.

Несколько месяцев назад также были подведены итоги тендера на создание рекламы для общественных организаций, победителем которого стало агентство Barrie D’Rozario Murphy. Эксперты отрасли оценивают общую сумму агентского вознаграждения по разыгранным аккаунтам в 30 миллионов долларов.

«Наша совместная работа уже официально началась с понедельника. Мы не собираемся менять бренд, мы только хотим привнести в него жизнь», - говорит Вито Пиазза, генеральный менеджер агентства Sid Lee в Торонто.

Несмотря на то, что прежде управлявшему бюджетами Young & Rubicam (WPP Group) не удалось сохранить ни один из них, представитель Dell , Боб Кайфман говорит, что Young & Rubicam сохранит глобальный аккаунт имиджевой рекламы для компании.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru

Клиенты и работы рекламного агенства Sid Lee