01.03.2011

Unilever food solutions провел ребрендинг

В рамках обновления бренда компания также провела исследование об осведомленности потребителей

Корпоративный логотип компании теперь представляется в оранжевом цвете с новым слоганом: "Вдохновение каждый день".

 

ДО



ПОСЛЕ

 

"Запуск нового бренда Unilever Food Solutions отражает наше стремление и готовность оказывать полную поддержку нашим клиентам, предоставляя им качественные и надежные ингредиенты, творческие идеи и источник вдохновения, необходимые для работы", - говорит Габи Вриикен (Gaby Vreeken), президент по маркетингу Unilever Food Solutions

Кроме того, Unilever Food Solutions провел отраслевое исследование, посвященное проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран - Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России.

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов.

Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: люди начинают более внимательно относиться к своему здоровью и стремятся получать удовольствие от еды, которая была бы не только вкусной, но и полезной. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов.

О Unilever Food Solutions
Unilever Food Solutions - подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Компания работает в пищевой отрасли с 1880 года и предлагает продукты и услуги для социального сектора, от больших международных сетей до маленьких ресторанчиков.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru