01.03.2011

Производитель садовых инструментов поменял лого

Компания отказалась от трех цветов в пользу двух

Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента зменил цветовую подачу логотипа. Вместо трехцветной гаммы маркетологи компании решили остановится на двух цветах, посчитав такую подачу более яркой для визуального восприятия потребителя.

Данный логотип активно используется в весенней рекламной кампании, которая проходит при поддержке международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

Рекламная кампания направлена на продвижение новой линейки топоров и лопат. Слоган весенней кампании звучит так: "Fiskars. Новый взгляд на ваш сад".

В качестве основных каналов коммуникаций были выбраны: реклама внутри сети и на ТВ. Это было сделано не случайно, проведенный анализ показал, что потребитель очень хорошо реагирует на trade-рекламу по сравнению, например, с наружкой.

Агентство Louder также сделало креативную адаптацию рекламного ролика. Телевизионная реклама появится на пяти каналах, среди которых ТНТ, РЕН, 5 канал и другие.

БЫЛО



СТАЛО