28.02.2011

Война «Евросети» против «Связного» обострится весной

Александр Малис заявил о вытеснении конкурентов из 500 магазинов. Противники называют это ложью

Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" планирует весной занять до 500 торговых точек с высокой рентабельностью, которые сейчас работают под брендом главного конкурента компании - "Связного", Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова президента "Евросети" Александра Малиса.

Малис пояснил, что около 70% таких торговых точек будут вновь открыты под брендом "Билайн". "Уже подписаны соглашения с арендодателями по поводу 273 салонов. Постепенно в течение марта и начала апреля "Евросеть" займет до 500 рентабельных салонов в разных городах России, в которых в данный момент работает "Связной", - рассказал глава "Евросети".

Руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова опровергает эту информацию. По ее словам, типичная торговая точка "Связного" действительно очень интересна для конкурентов, так как средние продажи на точку за 2010 год были на 75% выше аналогичных показателей "Евросети", но пока ни один магазин "Связного" к "Евросети" не перешел.

"Распространяемые Малисом данные о том, что уже 200 салонов переподписано на "Евросеть" по договорам аренды - это ложь", - заявила Ноготкова. Она добавила, что в 2011 году сеть "Связной" увеличится на 500 магазинов независимо от действий конкурентов. Компания в январе открыла 23 магазина, в феврале - 62.