18.02.2011

Туристов сравнили с пришельцами

Реклама комплексных курсов иностранных языков Berlitz

Международная корпорация Berlitz уже не один год предоставляет услуги по комплексному изучению языков и проводит тренинги по межкультурной коммуникации по всему миру. Цель компании в том, чтобы добиться всеобщего понимания и общения наилучшим и наипростейшим способом.

Бахрейнское агентство FP7/BAH выпустило для рекламы Berlitz несколько принтов, которые показывают, как могут воспринять иностранца, который совершенно не знает традиций страны, куда он приехал, не умеет вести себя и вообще чувствует себя чужим. Креаторы провели аналогию между незнающим языка и страны туристом и инопланетянином, внушающим ужас всем вокруг.

Слоган рекламы "Не будьте чужим в зарубежье".

Состав творческой группы AdvertisingAgency: FP7/BAH, Bahrain
Creative Director: Fadi Yaish
Art Director: Gautam Wadher
Copywriter: Aunido Sen
Agency Integrated producer: Mar Wai May
Photoduction House: Remix Studio Bangkok
Photographers: Anuchai Secharunputong, Nok Pipattungkul
Producer: Chanon Tungkamani
Retoucher: Chanchay Aussawanuchit

Реклама комплексных курсов иностранных языков Berlitz


Реклама комплексных курсов иностранных языков Berlitz