18.02.2011

«Мой Район» привлекает читателей рекламой

Московская газета "Мой Район" проводит рекламную кампанию в метрополитене, на цифровых телеканалах "ТВ 1000 Русское кино", "Комедия ТВ", "Дорожном Радио"

В течение февраля-марта рекламный спот будет показан 132 раза. Телеканал "ТВ 1000 Русское кино" входит в пакеты всех ведущих провайдеров, таких как: "Стрим", "Акадо", "Билайн", "Радуга", "НКС" и др. В рейтингах аудиторий цифровых телеканалов TNS Gallup Media "ТВ 1000 Русское Кино" постоянно занимает одну из лидирующих позиций по Москве. С 1 по 20 февраля 30-секундный ролик газеты "Мой Район" будет транслироваться также на канале "Комедия ТВ". Планируется продление показов на март-апрель. Канал "Комедия ТВ" входит в пакеты таких провайдеров как "НКС", "Акадо", "НТВ-Плюс", "Триколор" и др.

В марте-апреле рекламная кампания будет продолжена в Московском Метрополитене. В марте эскалаторные щиты с рекламой газеты "Мой Район" можно будет увидеть при выходе в город на станциях: "Тверская", "Китай-Город" (КРЛ, выход в город к Политехническому музею), "Пушкинская", "Кузнецкий Мост", а также при переходе на кольцевую ветку станции "Баррикадная". В апреле эскалаторные щиты переместятся, предварительно, на станции Кольцевой ветки.

18 февраля на страницах "МК" стартует конкурс "Окно читателя", целью которого является визуализация аудитории - в ходе конкурса читатели будут присылать свои фотографии и высказывать мнения о газете "Мой Район". Призовым спонсором выступила компания Golder Electronics (бытовая техника MAXWELL). Страница конкурса