18.02.2011

Реклама в подземке призывает сказать «Да» овощам

В столичном метро началась тизерная кампания для бренда Yes to

На стикерах, размещенных в рамках кампании, есть только название бренда и изображения людей с призывом сказать "да" огурцу, моркови и томату. При этом отсутствует ссылка на сайт или какие-нибудь другие контакты.

Марка Yes to - это целая семейка нескольких самостоятельных подбрендов. В России бренд Yes to carrots появился почти два года назад. Сейчас продукцию Yes to carrots, Yes to cucumbers, Yes to blueberries, Yes to tomatoes и Yes to baby carrots можно купить в интернет-магазинах и магазинах косметических сетей.

Сам бренд появился в 2006 годуи принадлежит израильской компании Yes To Inc. Сейчас очень популярный в США бренд представлен на рынках европейских стран: Франции, Италии, Испании, Греции и других. В общей сложно он продается в 17 странах мира, в том числе Великобритании и России.

Татьяна Полякова, Sostav.ru