18.02.2011

BBDO Moscow сняли рекламу для МТС с Раисой Рязановой

МТС объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной первому брендированному 3G-смартфону МТС на платформе Android - МТC 916, с предустановленными сервисами МТС и поддержкой всех новейших сервисов от Google - Voice Search, Android Market

Директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева рассказывает: "Хотя традиционно основная аудитория смартфонов - это молодежь, героями ролика "Итальянский ресторан" выступила пожилая пара, которая наглядно продемонстрировала, как использовать смартфон МТС как навигатор - по голосовому запросу компьютер быстро прокладывает на карте маршрут. История, показанная в ролике, выглядит очень трогательно, и, с другой стороны, демонстрирует, что сервисом "Голосовой поиск" на новом смартфоне МТС 916 пользоваться так просто, что быстро разберутся люди любого поколения".

Алексей Стародубов и Роман Косов, креативная пара BBDO Moscow, комментируют: "Мы специально выбрали в герои пожилую пару. Они прожили вместе десятки лет, знают повадки друг друга наизусть и каждое необычное проявление чувств для них - повод беззлобно поддеть или иронично пошутить над супругом . Наш герой обращается с телефоном как ребенок с подарком, бережно и восторженно. Отсюда снисходительная и ироничная реакция героини: «Мужчины как дети, фантазируют и сходят с ума от сложных устройств». Но когда машина вдруг выполняет указание мужа, она поражена, и в этот раз в этой бесконечной войнушке за первенство в семье победителем выходит мужчина.
Мы были восхищены нашими актерами. Александр Сергеевич - водитель с 30-летним стажем, он всю жизнь водил машины с механической коробкой, и вдруг на съемках ему пришлось осваивать автомат. Но с помощью Раисы Ивановны он справился.А тут еще мороз. Члены группы еще могли погреться, выпить чаю, а они снимались дубль за дублем почти без перерывов, сохраняя при этом очень боевой настрой".

Героев рекламного ролика сыграли народные артисты России Александр Пашутин ("Утомленные солнцем 2", "Котовский", "Мины в фарватере", "Гибель империи", "На безымянной высоте") и Раиса Рязанова ("Не родись красивой", "Казус Кукоцкого", "По законам военного времени", "Москва слезам не верит"). Актеры продемонстрировали невероятную работоспособность: съемки ролика проходили в экстремальных условиях - две ночи до 6 утра на улице при температуре -16C°.

Состав творческой группы:

Команда МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям - Юлия Конева
Руководитель отдела розничного рынка - Наталья Глаголева
Директор проекта - Елена Кузнецова
руководитель проекта - Ольга Троценко

Команда BBDO Moscow

креативный директор - Николай Мегвелидзе
арт-директора - Алексей Стародубов, Роман Косов
директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
директор группы по работе с клиентами - Катерина Гувакова
старший менеджер по работе с клиентами - Владлена Обухова
младший менеджер по работе с клиентами - Владимир Первозванский
продюсер - Елена Васюкова

Продакшн «Базелевс»
режиссер - Adam Johnson
оператор - Андрей Макаров
продюсер - Катя Маракулина

 

Making of