18.02.2011

TBWAChiatDay победили на фестивале One Show Entertainment 2011

В Лос-Анджелесе прошла третья ежегодная церемония награждения лучшей брендовой рекламы

Фото с места события:
Иван Чурилин, официальный
представитель One Show в России

Награду "За лучшее шоу" получило креативное агентство TBWAChiatDay, Лос Анджелес, за работу "Сыграй заново", бренд Gatorade.

Идея проекта исходит из выражения "Не бывает бывших спортсменов". В ходе этой кампании, организованной агентством TBWAChiatDay LA, бывшим игрокам различных школьных футбольных команд, было предложено взять реванш за когда-то проигранную игру или подтвердить свое чемпионство. Кампания получила грандиозный отклик в СМИ и в сердцах людей.

"Проект "Сыграй заново" - это выдающаяся идея. С одной стороны, вечная тема, затрагивающая людские сердца. С другой, смелая, революционная и абсолютно новая. Вечная и инновационная. Этого не слишком просто было достичь", - признается Роб Шварц, главный креативный директор "TBWAChiatDay LA".

Финалисты состязались за золотые, серебряные и бронзовые карандаши в следующих номинациях: телевидение, фильмы, игры, онлайн бренд интертеймент, музыка, ивенты и инсталляции. Продюсируемая The One Club, One Show Entertainment отдает предпочтение креативной брендовой рекламе вместо традиционного продакт-плейсмента.

Церемонию проводил комик Джош Вульф из шоу "Chelsea Lately". Вместе с ним в церемонии приняли участие актриса и продюсер Джастин Бейтман, актер комедийного сериала "Косяки" Романи Малко и артисты цирка Берцерк с номером из своего шоу.

"Победители этого года - настоящее отражение коллаборации бренда и интертеймента", - говорит Мэри Уорлик, генеральный директор The One Club. "Уровень креативности и художественная ценность представленных работ удивительны и, возможно, это самые выдающиеся работы в этой сфере, которые мы когда-либо видели."

Победителем премии "за инновацию" получила мебельная компания Blu Dot. В качестве акции она разместила свои стулья на улицах Нью-Йорка. Видео-камеры, установленные неподалеку, наблюдали за тем, кто и как будет на эти стулья реагировать и появятся ли у них "хозяева".

С помощью вмонтированных GPS-навигаторов, компания отслеживала путь своей мебели. После этого людям, которые забрали стулья, задавали вопрос "Как часто вы находите хорошие вещи?".

 

 

Жюри фестиваля также отметило оригинален проект "Forever Fresh Digital Billboard" (Самообновляемый цифровой биллборд) от Space 150/Minneapolis, которые стали серебряными призерами One Show Entertainment.

Рекламное агентство установили цифровой биллборд, работающий в режиме реального времени. Видео-ролик на биллборде показывал моделей, которые целуют фотографии людей, проходящих по Таймс Сквер (а именно там расположен биллборд), и кладут эти фотографии в сумочки. Фотографии были сделаны веб-камерой, которая наблюдала за посетителями Таймс Сквер.

 

 

Целью фестиваля One Show Entertainment является поиск и последующее награждение лучших оригинальных работ в сфере брендовой рекламы, которые не просто представляют определенные бренды, но развивают их уникальную идею. Поощряется продуманная рекламная стратегия и творческий подход, направленный не только на развитие бренда, но и на развлечение.

"One Show Entertainment - это очень волнующее для нас событие", - подхватывает Кевин Свэйнпол, президент The One Club. "В этом году наше шоу - это действительно конгломерат интертеймента и брендов. Все - от нашего звездного жюри до представлений на сцене - будет символизировать, как столкновение брендов и интертеймента изменили наше привычное представление.

Online Branded Entertainment: Single

Gold Pencil: Wrigley/Orbit "Dirty Shorts - The Prom Date" Energy BBDO/DumbDumb & Electus/Chicago

 

 

Полный список победителей One Show Entertainment 2011:

Television: Reality/Unscripted Series:
  • Silver Pencil: Grey Goose "Iconoclasts" @radical.media/New York
  • Bronze Pencil: PepsiCo "MTV Scratch + The Pepsi Refresh Project" MTV Scratch/New York

Television: Specials
  • Gold Pencil: Gatorade "REPLAY Season I" TBWAChiatDay/Los Angeles
  • Silver Pencil: Sony "The Rocket Project" 180LA/Santa Monica
  • Bronze Pencil: Audi of America "Truth in Motion: The U.S. Ski Team's Road to Vancouver" MediaCom/New York

Films: Documentaries
  • Gold Pencil: Levi Strauss & Co. "Portraits of Braddock" Wieden+Kennedy/Don't Act Big Productions/Portland
  • Silver Pencil: Gatorade "REPLAY Season I" TBWAChiatDay/Los Angeles
  • Bronze Pencil: Canon Australia "Stephen Dupont" Leo Burnett/Millers Point

Gaming: Online Gaming
  • Gold Pencil: Depaul UK "iHobo" Publicis/London/twentysix digital/Mr & Mrs Smith/Whileloop/The Mill
  • Silver Pencil: Volvo Car Corporation "Volvo Eclipse" Euro RSCG 4D/Amsterdam/Arnold/Boston
  • Bronze Pencil: Sony Electronics "Media Monster Wars" 180LA/Santa Monica


  • Gaming: Branded Mobile Games
  • Silver Pencil: Bolthouse Farms "Xtreme Xrunch Kart" Crispin Porter + Bogusky/Boulder
  • Bronze Pencil: Subway "Daredevil Delivery" Soho Square/Beijing


  • Branded Applications
  • Gold Pencil: Best Buy "Movie Mode" Crispin Porter + Bogusky/Boulder
  • Silver Pencil: Anheuser Busch-INBEV "Bud United/Paint Your Face App" DDB/Chicago/Tribal DDB/Amsterdam
  • Silver Pencil: Webroot "Social Media Sobriety Test" TDA/Boulder


  • Online Branded Entertainment: Single
  • Gold Pencil: Wrigley/Orbit "Dirty Shorts - The Prom Date" Energy BBDO/DumbDumb & Electus/Chicago
  • Silver Pencil: Stella Artois "Up There" Mekanism/San Francisco/Mother/New York
  • Bronze Pencil: K-Swiss "Kenny Powers Gets Signed by K-Swiss" 72andSunny/Los Angeles


  • Campaign
  • Gold Pencil: Mitchum "Hardest Working Person in America" CAA/Brett Ratner Brands/Los Angeles
  • Silver Pencil: Microsoft Xbox "Bright Falls" agencytwofifteen/San Francisco
  • Bronze Pencil: Sony "The Rocket Project" 180LA/Santa Monica


  • Music
  • Gold Pencil: Toyota Motor Sales "Sienna Swagger Wagon Music Video" Saatchi & Saatchi/Los Angeles
  • Silver Pencil: Scope "See The Person" Leo Burnett/Melbourne
  • Bronze Pencil: Holiday Inn "Holiday Inn - Stay U Music" McCann Erickson/BYU adlab/New York


  • Events and Installations
  • Gold Pencil: Target "Target Kaleidoscopic Fashion Spectacular" Mother/New York
  • Silver Pencil: YouTube "YouTube Play" Obscura Digital/Sunset Lane/Entertainment/Consortium Studios/San Francisco
  • Bronze Pencil: Intel "The Creators Project" Vice Magazine/Brooklyn


  • Innovation
  • Gold Pencil: Blu Dot "Real Good Experiment" mono/Supermarche/Minneapolis
  • Silver Pencil: Forever 21 "Forever Fresh Digital Billboard" Space 150/Minneapolis
  • Bronze Pencil: American Express "My Movie Pitch from American Express" DIGITAS/Tribeca Film/New York