18.02.2011

ТВ-рекламу в Британии ограничат до 7 минут в час

Палата лордов требует общий лимит на рекламное время для государственных и негосударственных коммерческих каналов

Фото с сайта asset-cache.net

Комитет по коммуникациям при Палате лордов в Великобритании посчитал, что в интересах зрителей рекламы на телевидении должно быть меньше и в связи с этим предложил законодательно сократить среднее количество рекламного времени в час до 7 минут. Изменения коснутся спутниковых и кабельных телеканалов.

Согласно текущему регламенту, коммерческим сетям гостелевещания ITV1, Channel 4 и Channel 5 допускается показывать в среднем 7 минут рекламы в час в дневное время и до 8 минут в прайм-тайм с 18 до 22:30. Для негосударственных коммерческих телеканалов (ITV2, E4, Sky1 и т.п.) лимит составляет 9 мин/час в обычное время и 12 в прайм-тайм.

Комитет также считает, что ITV следует освободить от текущих ограничений на стоимость рекламного времени, если канал согласится тратить более 55 миллионов фунтов стерлингов в год на внутригосударственный контент, включая детские программы, новости и текущие события, а также программы, посвященные искусству.

По прогнозам Группы спутникового и кабельного вещания (SCBG), представляющей компании BSkyB, NBC Universal и Discovery Networks, сокращение рекламного времени урежет рекламные доходы телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов в год (129 млн долларов). Однако Комитет парировал, что основным источником дохода спутникового и кабельного ТВ являются подписчики, а не реклама.