17.02.2011

Fiat предлагает по-настоящему большие машины «скорой помощи»

Реклама линейки автомобилей медицинской направленности

Бразильское Leo Burnett представило серию принтов, рекламирующих линейку микроавтобусов Fiat, созданных специально для использования службами спасения и больницами - Fiat Ambulance Line.

Реклама делает упор на то, что эти автомобили очень вместительны. Это подчеркивается юмористическим представлением проблем, с которыми могут столкнуться врачи, приехавшие на вызов: голова, застрявшая в стволе пушки или в стальной решетке, и прилипший к глыбе льда язык.

"Вы никогда не знаете, насколько серьезной может быть проблема, которую вы обнаружите", - сообщает слоган кампании.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Ruy Lindenberg
Art Directors: Renato Butori, Alexandre Pagano, Henrique DelLama Copywriter: Mario Cintra
Illustrator: Vetor Zero

Fiat


Fiat


Fiat