17.02.2011

IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management

23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management - крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья.

На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, "Финансы и Страхование", "Ритейл", "Услуги" и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья. Помимо традиционных особенностей Бизнес-Форумов TOP-MM, в этом году Вас ждет несколько сюрпризов:

1. Впервые в России! Специальный гость Форума ROLF LADAU - MARKETING DIRECTOR, NORTH AND WESTERN EUROPE, COCA-COLA, DENMARK
Более 18 летний опыт работы в маркетинге в крупнейших FMCG компаниях мира: Unilever, Kelloggs, Gillette, Procter and Gamble, Coca-Cola. Обладатель Европейской награды Gillette за лучшую маркетинговую программу 2004 г., Nordic Business Cup (Глобальная международная награда за лучшие достижения в росте объемов продаж, дохода, доли рынка за 2009 г.(Coca-Cola)

2. Впервые! Digital маркетинг в фокусе!
Третий день Форума 25 марта будет полностью посвящен Digital. Впервые в одном месте в течение одного дня пройдет столь масштабная презентация кейсов digital маркетинга, представленных из первых рук, маркетологами b2c компаний!

3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы и мн. другое. Это существенно повышает качество получаемых знаний, поскольку делегаты Форума превращаются из слушателей в активных участников!

4. Мастер-классы по развитию личных управленческих навыков
В программе Форума запланированы три Мастер-класса по развитию личных управленческих навыков делегатов: оценка и управление персоналом, правила выступления перед аудиторией, управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами!

5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата будет возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос.