17.02.2011

X5 Retail Group готова расстаться с брендом «Копейка»

Участники рынка оценивают его стоимость в пределах от 20 до 50 миллионов долларов

Копейка

X5 Retail Group, которая за 1,64 миллиарда долларов приобрела торговую сеть "Копейка", готова расстаться с этим брендом, сообщил РБК daily директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

В сделке Х5 в первую очередь интересовали площади конкурента, заменить на них вывески планировалось изначально. По словам Сусова, Х5 уж получила два предложения о покупке раскрученного бренда. Опрошенные РБК daily ритейлеры считают, что он может стоить от 20 до 50 миллионов долларов. От кого исходили предложения, Сусов не сообщил, но участники рынка предполагают, что это могли быть сети "Дикси" и "Виктория", недавно заключившие соглашение о слиянии.

Сейчас вывески "Копейка" меняются на "Пятерочки" и "Перекрестки". "Пока под брендом "Копейка" будут работать какие-то из наших собственных магазинов, а также франчайзинговые партнеры до окончания сроков договоров", - уточнил Михаил Сусов РБК daily.