17.02.2011

Tomatdesign презентовали город на Неве

В студии Tomatdesign к ежегодному Конгрессу IBU (International Biathlon Union) был разработан комплект промо-материалов, для презентации города Санкт-Петербурга

"Окно в Европу" - фраза, ставшая одним из неофициальных названий города на Неве и как нельзя лучше отражающая его суть - легла в основу дизайн-концепции. Промо-кит включал в себя презентационный буклет, рассказывающий о городе и месте проведения конгресса (Константиновский дворец), пригласительный билет на торжественный ужин, а так же символический подарок - подзорная труба, которая с одной стороны являлась предметом, подчеркивающим ключевую идею буклета, с другой - проводила четкую ассоциацию с биатлоном, так как тренеры и профессионалы обычно смотрят на результаты стрельбы именно через аналогичный инструмент.

Состав творческой группы:

Заказчик: Союз биатлонистов России
Исполнитель: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнер: Антон Кривуля
Копирайтер: Петр Королев
Фотограф: Мария Антонова
Менеджер проекта: Светлана Курчина

 

Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве



Tomatdesign презентовали город на Неве