17.02.2011

WPP объединяет цифровые агентства в одно

Рекламный холдинг провел реструктуризацию цифрового сектора

WPP Digital открывает глобальную интерактивную маркетинговую сеть Possible Worldwide, которая объединит цифровые агентства Schematic, Bridge Worldwide, BLUE и Quasar. Ранее эти агентства являлись самостоятельными единицами международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Штаб-квартира компании будет находиться в Нью-Йорке, а штат из 1000 сотрудников распределен по 18 офисам в Пекине, Дели, Дубаи, Лондоне и других крупных городах. Исполнительным директором новой сети назначен бывший глава Schematic Тревор Кауфман (Trevor Kaufman).

В числе первых клиентов Possible Worldwide такие компании, как AT&T, Barclay's, BBC, Comcast, Dell, Dow Corning, General Mills, Luxottica, Mazda, Microsoft, Nokia, Orange, Procter & Gamble, и Samsung.

Компания позиционирует себя как агентство, которое помогает клиентам не только делать рекламу, но и оптимизировать маркетинговую политику.