17.02.2011

«Техно-сила-трения» в кампании от «Родной речи»

Креативное агентство "Родная речь" и "Техносила" запустили рекламную кампанию со слоганом "Сила трения - великая сила"

С 10 по 23 февраля на ТВ, радио и в наружной рекламе проходит рекламная кампания в поддержку специальной праздничной акции в магазинах "Техносилы". Задача этой тактической коммуникации - привлечь внимание к беспроигрышной лотереи, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.

 

 

Используя метафору и юмористическую тональность, креативная команда попыталась за 8 секунд донести непростое сообщение: в феврале при покупке от 1000 рублей всем покупателям выдается скретч карта, которая дает возможность моментально получить ценный подарок или скидку на будущую покупку.

Состав творческой группы:

Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков

Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ

Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Денис Грачев
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт -менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Олег Литвишко
Актеры: Павел Хазов, Кудакова Ольга