16.02.2011

Znamenka покажет в центре Москвы самых бородатых мужчин

На Крымском Валу появился экран, на котором сменяют друг друга изображения мужчин с разными бородами

Акция проводится для бренда ARKO (компания Evyap), предлагающего средства для бритья и по уходу за мужской кожей. Креатив кампании "Царь бороды" принадлежит агентству Znamenka.

На огромном экране фотографии мужчин сменяют друг друга через каждые пять минут. Кто именно попадает на экран, определяют голосованием пользователи интернета на сайте boroda.arkomen.ru. Ежедневно каждый час голосованием выявляются 10 победителей. Именно их фото час спустя отображаются на видеоэкране на Крымском валу и на главной странице портала.

Кампания проводится с 14 февраля по 6 марта, именно в этот день состоится "сбривание" бород - так продемонстрируют действие продукции под брендом Arko. Победитель конкурса получит iPhone 4 (32Gb Black), остальные 9 финалистов - iPod Touch 4 (8Gb Black).