15.02.2011

У британского продакт-плейсмента появился логотип

Ofcom анонсировал логотип спонсорской рекламы для британских телесетей

В декабре прошлого года Sostav.ru писал о том, что в Британии снимут запрет на спонсорскую рекламу на телевидении при условии, что наличие продакт-плейсмента будет указано при помощи соответствующего символа в углу экрана.

Вчера британский телеком-регулятор Ofcom представил логотип продакт-плейсмента - аббревиатуру понятия (product-placement), продублированную в черном и белом цвете и объединенную в одну букву "P".

Новый закон обязывает телекомпании показывать "P-логотип" в течение 3 секунд в начале и в конце спонсируемой передачи или же сразу после элемента спонсированной рекламы в ходе трансляции. Ofcom также допускает изменение фона логотипа на более темный или более светлый в зависимости от цветовой гаммы телепередачи.

Спонсорскую рекламу официально разрешат к показу на британском телевидении с 28 февраля этого года. Зрители увидят ее в сериалах, спортивных передачах, фильмах и развлекательных шоу.

В данном виде рекламы не будет табачной и алкогольной продукции, детского питания, оружия, эскорт услуг, лекарств, азартных игр, продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара. Для детских, религиозных и новостных программ запрет на продакт-плейсмент остается в силе.