11.02.2011

Publicis United и Maggi согрели девушку супом и шарфом

В эфир российских федеральных каналов вышел ролик в поддержку серии супов моментального приготовления Maggi "Горячая кружка" от "Нестле", созданный агентством Publicis United

Телевизионный рекламный ролик знакомит потребителя с новым продуктом MaggI Soup De Luxe (куриный крем-суп по-французски). Сюжет ролика обыгрывает концепцию бренда - "Тепло, согревающее изнутри".

В дождливый и промозглый день главная героиня возвращается домой и заваривает "Горячую кружку" крем-супа Maggi с домашней лапшой. Создатели кампании считают, что французское происхождение и изысканность рецепта подчеркивают атмосфера Парижа и звуки французского аккордеона. В конце ролика девушку мягко окутывает вязаный шарф - символ тепла и комфорта, которое дарит "Горячая кружка" Soup De Luxe от Maggi.

 

Cостав творческой группы:

"Нестле Россия"
Алан Дюво - коммуникационный директор
Мартин Миттнер - директор департамента "Кулинария"
Ольга Дробинина - менеджер по группе торговых марок "Кулинария"

Publicis United
Емельян Чернявский - копирайтер
Юлия Шичкова - арт-директор
Антон Киселев - главный продюсер

Парк Продакшен
Сираж Дживири - режиссер
Елена Конкина - продюсер

Интересно, что два года назад в рекламе крем-супа с лесными грибами Maggi De Luxe агентство Publicis United согревало героя ролика - мужчину, укутывая его в теплый свитер.