11.02.2011

Эксцентричное кулинарное интернет-шоу начало освоение телеэфира

Epic Meal Time - проект о приготовлении самого омерзительного фаст-фуда - покорил сердца миллионов

Самый популярный в США и Канаде кулинарный интернет-проект Epic Meal Time появился лишь в октябре 2010, но уже успел завоевать миллионы поклонников по всему миру и набрать огромное количество просмотров.

Идея создания шоу пришла к Харли Моренштейну (главному ведущему), когда его друг попросил снять небольшой ролик о том, как он поедает огромный гамбургер, начиненный шестью мясными котлетами и восемнадцатью кусками бекона. Когда друзья выложили получившееся видео в интернет, за первую неделю, без всякой раскрутки, его просмотрело около тысячи человек.

Содержание всех роликов примерно одинаковое: с криками, воплями и под тяжелую музыку ребята готовят огромные порции фастфуда, а потом едят приготовленное прямо на глазах у зрителей. Стоит отметить, что порой они добавляют туда непривычные ингредиенты в до смешного больших пропорциях. Все ролики, в настоящее время загруженные на Youtube, аппетита не вызывают, но зато хорошо прививают привычку считать калории (энергетическая ценность одного блюда в среднем составляет 20-30 тысяч ккал). 



Meat Salad - Epic Meal Time

Fast Food Sushi - Epic Meal Time

Tequila Taco Night - Epic Meal Time

Chili Four Loko - Epic Meal Time

То ли такая бешеная популярность, то ли концепт, непохожий на приевшиеся кулинарные передачи в начале февраля побудили киностудию Brillstein Entertainment Partners сделать выгодное предложение друзьям из Канады и при участии таких каналов, как Comedy Central, Spike TV and the Discovery Channel сделать из Epic Meal Time многосерийное шоу.

"У нас есть своя оригинальная позиция и юмор", - говорит продюсер Brillstein Entertainment Ли Кернис, - Мне нравится канадская аутентичность. Посмотрите как-нибудь сериал "Таблетка Радости" (Kids in the Hall) - это те еще ребята"

Шоу Epic Meal Time ориентировано на молодую аудиторию мужчин, предпочитающих смотреть на извращения с едой Моренштейна и его друзей только ради удовольствия и поднятия настроения, нежели ради желания повторить то же самое у себя дома. Однако это не мешает продюсеру Brillstein Entertainment верить, что когда-нибудь и прекрасная половина человечества по достоинству оценит кулинарные способности сумасшедших канадцев.

Следует отметить, что серия роликов Epic Meal Time вдохновила некоторых креативных жителей Европы. Так, появилась шведская пародия под не менее эпичным названием Regular Ordinary Swedish Meal Time. Содержание видео, музыкальное сопровождение и стиль, с которым оно преподнесено, почти не изменились, за исключением ингредиентов: вместо жареного бекона парни готовят традиционные блюда шведской кухни.

Слоган этого шоу звучит примерно так: "Мы готовим еду по-шведски. И вам придется с этим смириться!" Вероятно, таким образом авторы заявляют, что отбивать кулаками куски мяса и есть майонез прямо из банки для брутальных викингов - обычное дело.

Как оказалось, Харли Моренштейн абсолютно не против альтернативной версии своего шоу. "Мне нравится смотреть ролики этих ребят. Они общались с нами с тех самых пор, как мы вывесили наше первое видео. И они делают не менее смешные ролики, чем мы", - говорит он.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru


Regular Ordinary Swedish Meal Time -
Meatball Massacre

Regular Ordinary Swedish Meal Time -
Sidepork Pandemonium
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru