10.02.2011

Adweek использует Суперкубок для собственной рекламы

Западный портал о рекламе смонтировал все ролики с Super Bowl в один для привлечения посетителей

Профессиональный ресурс, посвященный рекламе, Adweek решил воспользоваться роликами с прошедшего в воскресенье Суперкубка для привлечения аудитории на сайт. Работники интернет-журнала смонтировали отрывки из всей рекламы, показанной во время матча, в один двухминутный ролик. Таким образом, редакция сайта старается привлечь еще большую аудиторию и расширить круг читателей.

Стоит отметить, что создатели этого рекламного монтажа потрудились на славу и сумели органично переплести несколько десятков рекламных роликов и кинотрейлеров, и даже выстроили минимальный сюжет. Так что зрители, безусловно, заинтересуются и захотят увидеть полноценные ролики, отрывки которых вошли в это промовидео, а прочитав один материал, ознакомятся и с другими.

Состав творческой группы
Edited by: Matt McBrayer
Adweek Video Director: Jeff Chan
Music: "Bust This Bust That" by Professor Kliq