10.02.2011

Гендиректор Grape оценит зарубежную социалку

Андрей Анищенко вошел в состав жюри международной премии The Bees Awards 2011

В прошлом году работы рекламного агентства Grape приняли участие в конкурсе и две из них вошли в шорт-лист: кампания для HTC "Hero of social media" в номинации "Лучший микроблог" и работа "Clearasil goes social" для Reckitt Benckiser - "Лучшие альтернативные инструменты". В этом году генеральный директор Grape Андрей Анищенко будет оценивать работы на Bees Awards вместе с девятнадцатью другими экспертами, главами крупнейших digital агентств, из четырнадцати стран.

Первая международная премия The Bees Awards среди маркетологов за лучшую кампанию в социальных медиа пройдет в мае 2011 года. Церемония будет проходить в музее Legion of Honor в Сан-Франциско 3 мая в 19.00 и транслироваться через Интернет.

Подавать работы на конкурс можно будет с 19 января. В этом году конкурс представлен в более чем 23 номинациях, включая 8 новых, придуманных благодаря быстро развивающейся отрасли социального маркетинга. Спектр наград, как и возможносетй в social media, очень широк: от "лучшего твита" до "лучшей кампании в социальных медиа".