В июне 2005 группа во Франции футбольных болельщиков, журналистов и рекламодателей выступила с призывом бороться с жестокостью и расизмом в футболе, организовав проект Football Resistance. В этом году агентство CLMBBDO разработало новую кампанию в рамках этого проекта, которая получила название "Раздвоение личности".
При поддержке футбольного журнала SoFoot до болельщиков донесены принты, на которых приведены слова одного и того же человека, которые он произносит на стадионе и дома в кругу семьи. Контраст колоссален, и действительно можно решить, что у человека яркое раздвоение личности. В одном случае он примерный семьянин и любящий отец, а в другом отмороженный расист.
Реклама стремится ограничить случаи проявления жестокости и расизма на стадионе, пытаясь заставить болельщиков задуматься о своем поведении. Слоган кампании "На стадионе будь тем, кто вы есть на самом деле".
Я чувствую себя потрясающе рядом с тобой. Ты знаешь, я люблю тебя.
Я поимею тебя, ты грязный ублюдок.
Я люблю держать тебя в своих объятиях.
Да, да. Скажи мне это в лицо, если у тебя есть яйца.
Я люблю твой запах, твою кожу. Ты так прекрасна.
Я прирежу тебя в пол секунды.
Если бы ты знала, как я хочу тебя, малышка.
Иди сюда, я отымею тебя по полной, гомик
С Днем рождения, бабуля. Задуй все свечки!
Давайте парни, прикончим этих грязных черномазых.
Давай, мы будет дуть с тобой вместе, если хочешь.
Сбросим их со ступенек одного за другим.
Больше не было пирога, который ты любишь.
Я не хочу больше видеть ни одного нигера в нашей секции.
Я взял этот, он вроде неплох, там персики внутри.
Эти черные ублюдки могут свалить из нашей страны.
Спокойнойночи, любимая. Сладких снов.
Я размозжу твой череп, скотина.
Ты знаешь, папочка очень тебя любит.
Ты и твой дерьмовый клуб. Да идите вы!
Мы отправимся в кино завтра, что скажешь?
Пшел вон, грязный нигер. Это не твоя страна.
А затем, съедим по пицце
Мы и мои приятели отымеем тебя, шлюха