08.02.2011

Football Resistance демонстрирует раздвоение личности фанатов

Кампания против насилия и расизма среди футбольных болельщиков

В июне 2005 группа во Франции футбольных болельщиков, журналистов и рекламодателей выступила с призывом бороться с жестокостью и расизмом в футболе, организовав проект Football Resistance. В этом году агентство CLMBBDO разработало новую кампанию в рамках этого проекта, которая получила название "Раздвоение личности".

При поддержке футбольного журнала SoFoot до болельщиков донесены принты, на которых приведены слова одного и того же человека, которые он произносит на стадионе и дома в кругу семьи. Контраст колоссален, и действительно можно решить, что у человека яркое раздвоение личности. В одном случае он примерный семьянин и любящий отец, а в другом отмороженный расист.

Реклама стремится ограничить случаи проявления жестокости и расизма на стадионе, пытаясь заставить болельщиков задуматься о своем поведении. Слоган кампании "На стадионе будь тем, кто вы есть на самом деле".



Я чувствую себя потрясающе рядом с тобой. Ты знаешь, я люблю тебя.

Я поимею тебя, ты грязный ублюдок.

Я люблю держать тебя в своих объятиях.

Да, да. Скажи мне это в лицо, если у тебя есть яйца.

Я люблю твой запах, твою кожу. Ты так прекрасна.

Я прирежу тебя в пол секунды.

Если бы ты знала, как я хочу тебя, малышка.

Иди сюда, я отымею тебя по полной, гомик



С Днем рождения, бабуля. Задуй все свечки!

Давайте парни, прикончим этих грязных черномазых.

Давай, мы будет дуть с тобой вместе, если хочешь.

Сбросим их со ступенек одного за другим.

Больше не было пирога, который ты любишь.

Я не хочу больше видеть ни одного нигера в нашей секции.

Я взял этот, он вроде неплох, там персики внутри.

Эти черные ублюдки могут свалить из нашей страны.



Спокойнойночи, любимая. Сладких снов.

Я размозжу твой череп, скотина.

Ты знаешь, папочка очень тебя любит.

Ты и твой дерьмовый клуб. Да идите вы!

Мы отправимся в кино завтра, что скажешь?

Пшел вон, грязный нигер. Это не твоя страна.

А затем, съедим по пицце

Мы и мои приятели отымеем тебя, шлюха

Состав творческой группы

Advertising Agency: CLMBBDO, Boulogne-Billancourt, France

Chief Creative Directors: Gilles Fitcheberg, Jean-Francois Sacco

Art Director: Cedric Moutaud

Copywriter: Vincent Pedrocchi

Photographer: Louis David Najar

Account Manager :Sacha Lacroix