08.02.2011

Реклама призывает читать любимые фильмы

Кампания книжного магазина Whitcoulls использовала тексты культовых книг

Новозеландское DRAFTFCB разработало наружную кампанию для оклендского книжного магазина Whitcoulls. Реклама обыгрывает образы героев различных популярных фильмов, которые сняты по не менее популярным книгам. Таким образом, кампания сообщает, что любимые фильмы можно не только смотреть, но и читать. Изображение создано исключительно с помощью текста этих книг, причём полного :



Кампания книжного магазина Whitcoulls
Каждое слово из фантастического романа Энтони Берджеса было использовано для воссоздания изображения из фильма Стэнли Кубрика.

Кампания книжного магазина Whitcoulls
Каждое слово детской классики Роальда Даля было использовано для воссоздания изображения из фильма Тима Бертона

Кампания книжного магазина Whitcoulls
Рома Стига Ларссона использован для воссоздания изображения "девушки с татуировкой дракона" из фильма Нильса Ардена Оплева


Состав творческой группы
Client: Whitcoulls
Agency: DRAFTFCB, New Zealand
Account Director: Maria Reinburgen
Executive Creative Director: James Mok
Creative Director/ Art Director: Billy Mcqueen
Creative Director/ Writer: Chris Schofield
Head of Art: Nick Smith
Agency Producer:Jason Jones
Retoucher: Graeme Cooper
Designer: Glenn Chapman
Account manager: Hannah Downes