08.02.2011

Евросеть запустит монобрендовые магазины Билайн

Сотовый ритейлер заключил соглашение с оператором на создание розничной сети

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" будет развивать в текущем году новый для себя формат - монобрендовые магазины "Билайн" - своего совладельца, телекоммуникационной компании "ВымпелКом".

Как пишет газета "Коммерсантъ", соглашение на открытие монобрендовых салонов было подписано в прошлую пятницу. 22 февраля договор будет рассматривать совет директоров "ВымпелКом", в процессе чего, возможно, он дополнится. В нынешнем его виде сотрудничество выглядит следующим образом: ритейлер договаривается об аренде помещений и заключает с оператором договор субаренды. При этом прибыль от продаж достанется "Евросети", а "ВымпелКом" получит новый канал сбыта своей продукции.

Источник издания поясняет, что партнеры планируют открыть в 2011 году тысячу монобрендовых салонов, примерно столько же в 2012 или 2012-2013 годах, в зависимости от потребностей оператора. По подсчетам экспертов газеты, "ВымпелКом" инвестирует в проект порядка 40-50 миллионов долларов. Соглашение между партнерами заключено на десять лет, и за это время вознаграждение "Евросети" за управленческие услуги составит 6,3 миллиарда рублей.