08.02.2011

Сводная таблица популярнейших брендов на Facebook

Пользователь Twitter проанализировал популярность брендов в социальной сети

Семь лет назад, когда Facebook только появился, вероятно, немногие задумывались о том, что социальная сеть сможет послужить хорошим способом крупнейшим компаниям лишний раз напомнить о своих брендах. Быстрое развитие сайта и внушительный прирост пользователей за короткий промежуток времени настолько заинтересовали участников рынка, что, пожалуй, только ленивый не захотел этим воспользоваться.

Один из пользователей еще одного популярного портала Twitter под ником Shanesnow создал коллаж, наглядно показывающий какие страницы мировых брендов больше всего нравятся пользователям Facebook.

С 2007 года практически все крупнейшие мировые бренды обозначили социальные медиа, как один из наиболее эффективных стратегий по развитию своего продукта. Самым удачным примером роста узнаваемости бренда здесь может служить компания Coca Cola. В ноябре 2007 года, с ее страницей на Facebook подружилось около 800 пользователей, а три года спустя компания завоевала внимание более 16 миллионов фанатов, став самым популярным брендом в социальной сети.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru