08.02.2011

Статистика рекордов Суперкубка-2011

Super Bowl XLV набрал рекордное количество зрителей за всю историю

Суперкубок по американскому футболу 2011 года стал самым рейтинговым матчем за всю историю телевидения в США. По данным телеканала FOX, на котором проходила трансляция игры, средняя аудитория на время матча составила 111 миллионов телезрителей. 6 февраля 2011 года 71% американцев, сидевших перед телевизором, смотрели футбольный матч.

Для сравнения, предыдущий матч Super Bowl XLIV набрал 106,5 миллионов телезрителей, побив рекорд 1983 года. FOX также сообщает, что162,9 миллиона зрителей так или иначе просмотрели хотя бы часть игры.

Количество зрителей, просмотревших выступление группы Black Eyes Peas в перерыве между таймами, впервые превысило рекорд 1993 года - тогда на Суперкубке выступал Майкл Джексон.

Реакция со стороны соцмедиа

Объем онлайн-обсуждений рекламы в первые 12 часов с момента ее выхода в эфир во время матча увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год, сообщает маркетинговое агентство Zeta Interactive. Больше всего внимания в этот день пользователи уделили игре, рекламе, ошибке Кристины Агилеры, изменившей слова национального гимна США, а также выступлению группы Black Eye Peas.

72% сообщений в блогах, твиттере и соцсетях носили положительный характер. В начале игры в сети количество положительных отзывов достигло 83% (в 2010 году - 79%).

По данным медиа-аналитиков из Trendrr, реклама Chrysler ("Detroit/Eminem") стала самой цитируемой в Twitter -19781 твит в течение часа после премьеры. Второе место занял тизер "Трансформеров-3", набравший 18215 твитов в первый час обсуждения. Фан-ролики Doritos набрали 15800 твитов в первый час после показа, и еще 15050 во втором тайме.

 

 

Самые теплые отзывы о рекламе:

1. Bridgestone "Reply All" - 94%
2. Pepsi Max "First Date" - 92%
3. Volkswagen "Darth Vader" - 91%
4. Bridgestone "Beaver" - 90%
5. NFL "Happy Days/Best Fans in the World" - 90%

Самые "пересматриваемые" рекламы в течение 15 минут после выхода в эфир:
1. "Logging" от Snickers
2. Ролик от Best Buy с Джастином Бибером и Оззи Осборном,
3. "Love Hurts" от Pepsi Max
4. "The Best Part" от Doritos
5. "House Sitting" от Doritos

По данным TiVo

Количество постов с упоминанием бренда после игры:
1. Pepsi Max ↑ 3000%
2. Super 8↑ 1700%
3. Carmax ↑ 1100%.

Количество поисковых запросов после игры:
1. Chrysler 200 ↑ 1300%
2. Pepsi Max ↑ 950%
3. Chatter.com ↑ 900%.

По данным Clearspring

Расходы:

Retail Advertising and Marketing Association (RAMA) сообщает, что во время Суперкубка-2011 средний потребитель увеличил расходы с $52,63 до $59,33, по сравнению с прошлым годом. Общие расходы, относящиеся к игре, включая спортивную атрибутику и закуски, увеличились до 10,145 млрд долларов (в прошлом году - 8,868 млрд долларов).

Количество заинтересованных в игре зрителей составило 47,0%; заинтересованных в рекламе - 25,8%; 74,9% утверждают, что реклама для них носит исключительно развлекательный характер.