08.02.2011

Новый Nissan Quest вместит в себя все и даже больше

Веселая реклама новой модели японского минивэна для американского рынка

Американский офис TBWA\ Worldwide сняло рекламу для новой модели минивэна Nissan Quest, который был полностью обновлен. Автомобиль отличается не только современным дизайном, но имеет и множество привлекательных для семейного водителя характеристик.

И в первую очередь - это вместительность автомобиля. Именно на ней сосредотачиваются креаторы в этом забавном и динамичном ролике, имитирующем бешеный ритм жизни современной матери. Причем все особенности и технологические новшества автомобиля показаны довольно непринужденно, кратко и очень наглядно.

Слоган рекламы "Инновации для семьи. Инновации для каждого"

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA\ Worldwide, USA
Chief Creative Officer: Rob Schwartz
Group Creative Directors: Margaret Keene, Chris Adams, Jerry Gentile
Creative Director: Robin Fitzgerald
Associate Creative Directors: Garman Yip, John Figone