08.02.2011
Sechin Design Group

Упаковка от Sechin Design Group получила приз в США

Агентство Андрея Сечина оказалось среди победителей конкурса дизайна упаковки журнала Graphic Design USA

В ноябре Sostav.ru писал о новой упаковке нового чайного бренда "Императорский чай", разработанной агентством Sechin Design Group.

Новый дизайн объединил весь ассортимент чая в две основные группы - черные и зеленые чаи. Авторы скорректировали "легенду" чая, использовав 1793 год, как временной маркер. Использование нового исторического сегмента дало нам возможность построить всю айдентику на декоративных элементах и цветовой гамме, характерной для императорских фарфоровых мануфактур России, Франции и Англии конца 18 века.



Дизайн чая был подан на конкурс американского специализированного журнала Graphic Design USA. На конкурс принимаются только напечатанные проекты, при этом особое внимание уделяется не только графике но и использованию возможностей печати. Работа Sechin Design Group победила среди 1500 номинантов и теперь будет опубликована в ежегоднике Graphic Design USA вместе с победителями в других категориях.